ИСПАНИЯ + ФРАНЦИЯ,

ДВЕ НЕДЕЛИ И 2200 км БЕСПЛАТНЫХ ДОРОГ.

/ 04.05.-18.05.2002 г./

"Мечты сбываются......."(Из песни).

ачалось все с сюрприза. Я заказал в "Натали Турс" поездку в Испанию на неделю, нет вернее будет так. Мы хотели полететь в Малагу, а там покататься на машине по югу, где-то ночуя по дороге. Но оказалось, что без отеля, не заказать машину, а заранее бронировать отель дорого и поэтому решил я найти уж, что-то совсем дешевое, чтоб не жалко было тех ночей, непроведенных в одном отеле-привязке. И мы перерешали с Малагой и остановились на Барселоне. Решили также покататься на машине, посмотреть побольше и если удасться доехать до Монако, т.к. наши сыновья, узнав, что хотим доехать до Монако, заказали настоящие F-1 кепки. И вот нашел в каталоге 3***, система "Фортуна"-278 у.е. без визы, это что выпадет, в смысле отеля, хотя я просил, что-нибудь поближе к Барселоне. Так вот, за неделю до поездки, мы узнали, что вот этот отель, в Calella (55км от Барселоны),

что на этом фото и что нам предложили, а мы не смогли отказались, за те же деньги провести не одну, а две недели там. Вот, собственно, и тот сюрприз.

Описывать отель не буду, т.к. его описание и впечатления разные о нем можно найти в инете, а от себя скажу, что нашим требованиям он удовлетворял. Т.к. рейс("ТУ 204-самый лучший самолет") чартерный, "Кавминводами" был ночной, с пятницы на субботу(03.30 из Ш-1), то в отель мы попали к восьми с минутами утра, местного времени, а поселение в отеле с часу дня. И оставив вещи в отеле, пошли знакомиться с городком и с прочей местностью, что его окружает. Паралельно найти фирму-ренткар "Olimpia", куда я писал заказ на авто. Прошли под ж/д дорогой, по переходу, что напротив отеля и пощупали босыми ножками воду. Да..., не май месяц, а на солнце то жара. И пошли мы вдоль моря, по пляжу, и вдоль самого городка, растянувшегося там же. Цвела сакура.

Прошлись мы по парку.

Сам городок вырос из рыбацкого поселка, в начале века, на это указывает дата на портовой постройке. А рыбку ловят и по сей день, это я понаблюдал на пляже. Морское тяжелое телескопическое удилище метра 4, крепкая морская катушка, груз граммов 150, поводка три штуки, с насаженной на крючки кусками рыбы, сильный замах, бросок снасти, вершинный-метров до 100 и воткнув в песок вертикально, присаживаются возле. Поклевку наблюдают по вершинке. Конечно и в море выходят на лодках. Но вот так на пляже, больше внимание обращает ловля.

Контору "Olimpia" нашли, благо не далеко от отеля, да и вообще, там все недалеко по нашим меркам. На двери объявление, типа:"Буду через 15 мин". Подходили раза два к ним, с промежутком в 30 минут, то же состояние. За это время набрели на другое агентство, то же рядом с отелем, "EuroInterCar", очень обходительный дядька Серхио, как он сказал:" по-русски, Сережа", все рассказал, посчитал и нас смутило немного, высокая залоговая цена в 200 евро, а разговор шел о дизельном "Рено Клио" 1,9л, сказав, что подумаем еще, т.к. брать машину хотели с понедельника. По воскресеньям такое все закрыто. Насчитал он нам 205 евро на 6 дней. Мы решили в понедельник еще раз прийти в "Олимпию" и потом сделать выбор, хотя уже тогда понимали, что брать будем здесь. Нагулявшись по городку, пришли заселяться. При заселение получили талоны на обед и ужин, мы с таким за рубежом еще не сталкивались. Разместившись, вкусно и много поев, заказав на завтра с утра, после завтрака, ланч в пакетах, т.к. собирались на целый день в Барселону, завалились спать. А проснувшись, часа через три и глянув в окно, были поражены тем, что как изменилась погода: грозовые тучи, ветер, похолодало и по телевизору все вещали, что кругом дожди. Кстати, ТВ(есть РТР) в номере без пульта, а пульт дают под залог 10 евро на стойке-рессепшен, а при выезде, вернув им бумажку, выписанную под это, их возвращают.
В воскресенье, позавтракав, одев даже свитера, отправились в Барселону. На станции Calella взяли билеты на электричку до 1-ой зоны, а Calella-5-ая, заплатив 5.32 евро за один билет туда-обратно. Электричка шла, где-то час двадцать и было в ней удобно, информативно(табло с "бегущей" строкой над выходом и объявлениями по радио), чисто, с музыкой и быстро.

По дороге крутили головой, на проезжающие городки прибрежные, я приглядывался к движению, жена еще и изучала книгу "Барселона", издательства "Имма-Пресс"(она сопровождала и разъясняла нам всё время и не только по Барселоне).

Приехав в Барселону, вышли в город на пл.Каталонии и вроде хотели поехать в bus touristic по городу, но глянув, передумали и всю Барселону прошли пешком, добравшись аж до госпиталя, в строительстве и архитектуре, которого учавствовал ученик Гауди, но сначала погуляли по старым городским кварталам в центре. Подошли к главному собору, в средневековой резеденции короля посетили выставку, посвященную Гауди-его архитектурные изыски и конструктивисткие находки в архитектуре, все поняли. Пришли в порт, к памятнику Колумбу, немного передохнули в скверике морской верфи и уже зашли в старый город с другой стороны. По опять же старым кварталам продолжали гулять, заходили, в попадающие соборы, а вот на центральную соборную площадь снова попали к полудню. Погода к этому времени разгулялась, светило солнце, тепло, а на той площади, праздник Сарданы-каталонского танца,

оркестр на ступенях собора, народ, пляшущий этот странноватый со стороны танец, похожий на сиртаки, только медленнее, толпы таких же как и мы зевак, а грянущий большой оркестр музыку, создавал ощущения какого-то действа. Дальше гуляли по домам Гауди, которые находяться в черте "золотого треугольника" города.

Что сказать, интересные дома. Со стороны, конечно кажется, что как же в них вычурных, да неправильной формы жить, однако в доме Мила, попав вовнутрь квартиры, нашли, что всё нормально, все гармонично и очень интересно устроено и продумано. И нам показалось, что все- таки достопримечательности Барселоны, это прежде всего дома Гауди, а потом уж все остальное.

После домов пошли к Sagrada, улочками, улочками от дома Мила. Как же хорошо, архитектурно - функционально построены улицы города, каждая заканчивается перекрестком-площадью, из-за скошеных угловых зданий, выходящих на эти перекрестки: на больших улицах они большие, на маленьких-маленькие.. А Sagrada, жуть какая-та, болезнь воспаленного ума.

Вот от Sagrada то, мы и пошли к тому госпиталю, что на другом конце города. А вернулись опять же на пл.Католонии и на поезде домой, к ужину были. День удался, но не купались. Море штормило. Так потом всю неделю и было, не до купаний, а обычно мы при любом раскладе лезли в воду, чтоб засчитать тот день, проведенный у моря, но это за неделю отдыха происходило, а тут две же.
В понедельник с раннего утра, пошли за машиной. "Олимпия" была открыта, моего "мыла" не нашли, машину предложили не ту, что просил; вообщем взяли в "Евро" с кондиционером и аир-бегом. Сторговался на 100 евро залога. На спидометре 26 км.

И заправившись, а я с дизелем не сталкивался(забегая вперед хочу про машинку сказать, очень экономная: на 2200 км, что всего мы проехали, я залил 112 л при ср.цене 0,79 евро за литр, 1.9 литр. мотор позволял разгонять и ехать под 160 км на всех типах дорог и по равнине и нет, тупым он мне не казался, как иногда говорят про дизеля, удобная посадка, что и говорить, по 12 часов был за рулем, при малом размере очень просторный салон, хотя все-таки машинка женская, а в Москве я езжу на метро, и только, иногда на рыбалку, на машине), поехали налево, от Калеллы, в Монсеррат, монастырь на горе. Привыкая за рулем к машине, жена изучала простенькую кару Каталонии(опять вперед: карт, вместе с этой было куплено три штуки, еще одну по Каталонии, крутую-большую, как простыня и во Франции, мешлиновскую по ней же, но эта первая самая удачная), купленную на заправке, приняли решения ездить по национальным дорогам, бесплатным, не жадности ради, а для большего увидения, т.к. проходят они через городки, а это впечатления и знакомство со страной. Я поехал по этой дороге, что вдоль моря, я ведь её наблюдал из окна электрички до Барселоны, вроде как знакомая. По выезду из Барселоны немного плутанули, штурман еще привыкал штурманить, да и сам я привыкал, доехали до этого Монсеррата.

Поражает он тем, что вот как тогда такие комплексы строили, без техники и т.д. Людей много и не только из Испании, и французкие номера, и итальянские. Поломничество однако, к святой Чернушке. Подъехали к саму почти монастырю, через въезд за три евро. Чернушка, это обликом черная святая, попавшая в эти места в далеком вековье. Все стоят в очерёд, чтоб прикоснуться, к выставленной за стеклом, скульптурном её изваянии и только одна рука в дырочке стекла, что то приносит, тем кто приложится. Приложились и мы, прогулялись еще, чуть выше монастыря, до креста, все чисто ухожено. Но народ, а "свято место не суетно". Купили сувениров, "плюнул вниз" с моста, перекусили и обратно домой. Погода ничего, без дождей, а по телевизору кажут, что кругом в Испании, что-то смывает, где-то снег. На обратном пути посмотреть решили, так ли пишут про бесплатные дороги и 45 центов заплатили, за любопытство, нет не так. К ужину были в отеле. Проехали 257 км. Вечером гуляли в городке и заглянул в Nissan(была цель купить к своей, запчастей)-закрыто, спросил у Серхио, он сказал, что в Жироне и больше, и лучше калелльского, техцентр.

Во вторник с утра поехали направо, в Жирону. Прежде всего по приезду в неё, и остановившись на въезде у реки, поразился тем, что в реке плавает воот такая рыба, да не одна, а стадами, из карповых видать. Здоровая такая, как маленькие поросятки и её никто не ловит. Поразительно. Сытые люди.Центр городка старинен, похож на виденную нами Флоренцию, где-то из-за реки и расположенных вдоль неё и нависших над нею домов, но городок мал и занял у нас на осмотр, всего про всё, часа два. Там же была приобретена каталонская большая карта, оказавшаяся нам бесполезной. Там я обратил внимание на герб города и потом в других городах их выглядывал уже. Ведь все каталонцы "сами по себе" во всей Испании, но даже в городках по "себе самийнее". Хорошо, что была книжечка (в руке у Люды) и все нам рассказывала об этом.

Данный символ(на фото), тоже надо было трогать за разные места. Здесь встретили своих соотечествеников, которые при косвенном обращение, сделали такие лица, что было понятно, "ну и здесь опять вы", не очень было приятно, да и странно, все другие за рубежами кучкуются, мы же высокомерим. Характер русский, однако у нас. Дальше двинули в Фигейрос, к Дали. Да несколько слов о дорогах, они нормальны, имеется ввиду национальные, конечно не широкие и не скоростные, и загружены, даже "ящики" дальнебойные их не обходят, вот это не понятно, мной был высмотрен даже из Польши такой, и не с таким идеальным покрытием, как на магистралях, но лучшее, чем у нас то. Фигейрос, городок такой же как и Жирона, правда перед ним мы плутанули, поехали в сторону Кадакеса, но вернулись, хотя потом туда тоже поехали. Дом музей Галы и Сальвадора Дали встретил нас, накрапывающим дождем и очередью из людей, стоящих и желающих попасть, как и мы в него и присоединившись к ним, запросто попали, через 40 минут.

Гениальная выпячиваемость Мастера, начинается сразу же при входе и заставляет потом часа три кружить, по этому музею любви к одной женщине и своей исключительности, в толпе таких же, жаждающих увидеть нечто. Да, ты видишь это нечто, и здесь вот, и вот там тоже, а вот тут. Видишь знакомые картины, но уже как часть интерьера дома. Инсталяция тоже образует очередь и разочаровывает увиденным, наверно ждешь большего. Но побывать и увидеть это надо, обязательно.
После осмотра, глянув на время, принимаем решение ехать в Кадакес, где дом Галы. Выезжаем из Фигероса в хороший дождь. Дорога ведет к морю, через горы и вот я, имея опыт езды только от Севастополя до Судака, по горной дороге, едем. И так, как в машинке у меня сразу появилась уверенность, ехал и поэтому жена всё:" не гони, да не гони ". Кадакес-чудо городок, весь белый и игрушечный, картинный.

При въезде перекусили. Подъехали, как раз к закрытию дома, в котором тоже музей. В поселочке, в стороне от Кадакеса. Пасмурно, но дождя нет. Погуляли по территории, вышли к бухте, к морю. В хорошую погоду класс наверно, песок темный-вулканический. Вот, где отдохнуть бы недельки две. На обратном пути дождь такой силы, что щётки стеклоочистителя не справлялись, но на наше движение никак это не сказывалось. К ужину были дома, это святое. В среду, с утра решили все-таки заняться запчастями, т.к. в Жироне не попали, закрывается в 18.00. Опять подъехали в Калелле, к "Nissan", там такого, что мне надо, нет, они связались с центром в г.Mataro и мы двинули туда, т.к. это даже лучше, по направлению в Барселону, ведь сегодня по плану был аквариум и Манжуик. Заказ оформил за час, поразив девочку, которая понимала английский мой, что я на отдыхе и специально приехал сделать это, а меня поразило, что заказ будет готов завтра к 11.00, без предварительной оплаты, а привезти его должны были еще откуда-то. Подземная парковка в порту, рядом с аквариумом, часа полтора на осмотр, всё здорово. Большие аквариумы, рыбки цветные, а под конец, по движущейся дорожке, вдоль и внутри самого большого аквариума, с акулами, скатами, рыбой-луной.

Много школьников начальных классов, поэтому детский щебет и живость в помещении. По выходу, идя по мосту, глянул в воду-рыба, похожая на кефаль, стаями и опять никто не ловит. Подошли к опоре канатной дороги, хотели так добраться до верха горы Монжуик, но из-за ветра не работает. Проехали до пл.Испании, рядом, с закрытым давно, торреадоро-стадионом, оставили машинку и пешком пошли на гору Манжуик.

Мимо павильонов выставочных, по лестницам, как в метро поднялись, вид изумительный. В музей не пошли, только глянули входные интерьеры, новодел начала 20-х годов прошлого века.

А цель у нас была испанская деревня. Тоже конечно не историческая ценность, но интересно. В одном месте все значимые архитектурные постройки со всей Испании. Дом Сервантеса, к примеру.Все постройки приспособлены под магазинчики, кафешки, мастерские. Там была куплена барселонская тарелка на стенку. Понравилось мне стеклодувное производство, все на виду, для туристов, продукцию делают конкретную для продажи- графины, вазы. Эта поездка дополнила впечатления от Барселоны и можно сказать, что мы видели всю Барселону.

Вернулись домой, шел дождь. Я закупил в универсаме, который тоже рядом, пива местного, вина,... и нормальная погодка. Кстати, из перепробованного пива местного(на фото-этикетка), понравилось вот это.

А вина мне все понравились, и красные, и розовые, и светлые, а их названий много и перечислять их не буду, хочу сказать одно, что пить их надо, особенно на ужине . Четверг, был днем отъезда в сторону Франции. Решили ехать после обеда, неспеша съездили в г.Mataro, забрали заказ. Вернулись, собрались, причем я захватил из номера даже одеяла, на всякий случай, хотя в машине не планировали ночевать. Пообедали. И в путь - "на Монако".

Ну путь до границы, это 14 км от Фигейроса. Там постояли в пробке на границе. Видишь ли ездят до сих пор те французы, что рядом живут, в Испанию закупать чего-то, экономят. Пересечение границы, дядька пограничник в усах и блестящих сапогах, в синей форме под портупею и все, и опять пробка, вернее ее продолжение, теперь уже на выезд. Как только нам попалась первая заправка, купили карту, мешлиновскую. Жена уже заправский штурман, взяли ориентир и ходу, так как дело к вечеру. Так, как книжечка рассказывала о ближайщем французье, Каркасон, Нарборн, то ориентироваться стали по красным дорогам на карте, национальным, и в этот день доехали до Nimes, где переехав его, по указателям приехали к какому-то отелю, в пригороде, и благополучно, получив номер за 52 евро, объяснившись на смеси французкого с английским, с хозяином, с ТВ.

Десять вечера. Темнело. Разместившись и спустившись вниз с желанием поесть, получили отказ, т.к. ничего нет, съели все. "Но у нас с собой было". В дорогу взяли бренди и ланч в пакете из гостиницы. Затем пошли пройтись в ночи, тишина, коростеля кричат. А вернувшись, на двери: "Мест нет", стоит автобус с итальянскими номерами, привезли группу. С утра подьем в шесть, но ждали до семи, т.к. территория на охране автоматики и ворота закрыты. Вышел хозяин," что ж не позвали",-" да рано не хотили тревожить", пожелал счастливого пути и вперед. А отель оказался, на свету, при теннисном клубе.

Пятница началась солнечно, но по мере приближения к морю все шло к дождю, по дороге до побережья через Arles, Aux, пару раз останавливались, пили кофе, снимали красивые виды природы, а тучи ходят, ходят и при въезде на побережье в St.Raphale, выдали стеной дождя, а это по серпантину над морем. Места чудесные, Лазурный берег. Вот так и ехали под дождик, до Cannes. Там проехав весь променад, дворец кинофестиваля, вышли на стоянке на берегу и хотели вернуться и пройти пешком то, что проехали, но опять заморосящий дождик не дал сделать этого и со словами "вот на обратном пути", двинули "дальший", глядя, как в заливе катаются на досках, с кайтом(воздушным змеем), серфингисты. А по дороге через Nice также дождик, на выезде решили перекусить. И до Монако добрались к двум часам дня.

Оставив машину наверху, над городом, пошли вниз пешком в город, с этого места вниз на лифте, который прямо на улице имеет вход и спустились до второго уровня города, а дальше уже понижались пешком, в сторону моря и трассы. Вертели головами, шумно, траффик, много таких как мы. У моря променад, стоянка яхт, пляжей нет, т.к. камень подходит прямо к воде. Прошлись по городу, но до казино не дошли, цели не было, купили сыновьям кепки и в обратный путь. Обратный путь из-за дождя, мы переиграли. Ехать решили прямее и выше. Поэтому "на обратном пути" не было, а собственно и не очень переживали. На выезде из пригородов Nice заправился третий раз, а второй еще в Испании перед границей, все ж дешевле. На участке до Aux, проехали вообще по другому, среди полей виноградников, по узким сельским асфальтированным дорогам, которые проходят, как будто внутри аллеи, из громадных деревьев, растущих вдоль дороги. Эта часть дороги очень запомнилась. И проехав до вечера, заночевали в придорожном мотеле, за 35 евро с ТВ. Перекусили в пиццерии и спать. Дождик ночью не шел.
Утро субботы встретело солнцем и поставленной нами целью, как можно раньше доехать до г.Sigean, т.к. была задача посетить там сафари парк. И выехав в шесть утра, останавливаясь по дороге только попить кофе с круасанами и зная уже дорогу, я конечно ехал быстро. И мы сделали это.

Sigean это городок, за г.Narbourne, причем слева по дороге и надо после него просто не пропустить въезд в сафари-парк. О нем я прочитал в инете и решил, что посетим. Да, очень большая территория, въезжаешь на машине, платишь 18 евро с человека, а не с машины и по стрелкам к зверям.

В закрытой территории: медведи и львы, на открытой: копытные и наглые страусы, которые попрошайничают, а мы, вернее я, через приоткрытое окно давал им банановую кожуру, так когда закрыл его, начали лупить носами в стекло так, что я побоялся за него, но хорошо, что не своими убойными ногами.

Затем еще закрытая территория и встречаешься прямо на дороге с носорогами, которые не попрошайничают, но выглядят всегда как-то угрожающе. Потом закрытая территория заканчивается и ты попадаешь в пешеходную часть парка, оставляешь машину и гуляешь вдоль вольеров и озера, вернее залива с пеликанами, фламинго и прочей птицей, которая живет свободно, c неподрезанными крыльями, но никуда не улетающая.

Есть территория с приматами, слоновник, жирафы, но т.к. времени было не так много, то мы все это увидели, но в режиме нон-стоп, и все равно мы провели там, часа два с половиной. Интересно очень. И погода располагала, короче яркое впечатление осталось. Ну до Испании уже было рукой подать, поэтому решили попробовать проехать вдоль побережья по городкам Коста Брава. Хотя, если говорить о том куда я хотел за поездку доехать, то у меня еще в плане была Андорра, но штурман был не согласен, поэтому сошлись на побережье. Как водится у той развилке, что после Фигейроса в сторону побережья, пошел опять проливной дождь и нам пришлось отказаться от побережья, ну что там делать в дождь? Приехали домой, сдали машину, как и указано в договоре, в 20.00 и все, Серхио даже не обошел её, не посмотрел на внешний вид.

Может из-за того, что шел дождь, а может еще из-за чего, глянул только на показания приборов, вернул залог и все, бай подружка, нам хорошо было с тобой. И раставшись, мы разом, "а что ж еще неделю делать в дождь то?" За ужином отметили своё возвращение и вот с такими думами заснули. А утро воскресенья не подкачало, солнце, ни облачка, только сыро, после дождя, и море после дождей, не голубит. Ладно пойдем в окрестностях погуляем, по природе, свободной от отелей. Калелла начинается маяком, и в том же месте, и остатками сигнальных костровых башен, вот туда и пошли. Походили, посмотрели маяк, через изгородь вблизи, в лесу набрели на бомжовое жилье, ага тоже есть. И к полудню, когда прогрелось, спустились к морю, где камень подходит к воде, и здесь я первый раз окунулся, именно окунулся, потому как не май месяц, а надо. А так, как я не взял плавок, давил голяка и как потом оказалось, место то "мудисткое", но тогда я об этом не знал.

И что ж, вот так и проводили мы потом, на облюбованном месте, в камнях, пляжное время с распорядком: проснулся, поел, к морю, поел, поспал, к морю, поел, попил, погулял, опять поспал, до вторника, и только удивляясь в этом месте на море, престарелым "мудистам" обоего пола, хотя я тоже попробовал, а как же, но сам же это другое дело, правда? А во вторник, после завтрака, опять же ланч в пакете, решили на параходике съездить вдоль всего побережья, что не удалось сделать на машине, намечено ведь было, надо выполнять. В Калелле два типа пароходиков. Один медленный, здесь рядышком ходящий, "Sea boat", c возможностью под воду глядеть, а другой "Dolfin boat", до Tossa ходящий, побыстрее. Я почему-то взял на него, билеты(14евро на каждого туда-обратно) до Ллорет де Мара, наверно не внимательно глядел в карту, не штурман ведь.

Пароход набрал народу целиком, по дороге, заходя во все пункты следования и оказалось, что песчанный берег Коста де Марисме тянеться от Calella до Blanes-конечной станции электричек. Т.е. Евпатория где-то, а потом начинается ЮБК. И вот дойдя до ЛЛорета, мы поняли, что надо ехать далее, благо, что потом при выходе никто билетов не проверял, хотя штурман боялась этого.

Tossa - это старинный рыбацкий городок на горе, как крепость и популярное место для художников 19 века, Шагал бывал. Похож на Кадакес, очень понравился. Окунулись прямо под крепостью и решили, осмотрев её, затем ехать до Ллорета автобусом, чтоб глянуть на то, с дороги, что мы не проехали. В Ллорет автобус приходит прямо к казино, что напротив автобусной станции, до корабля было еще навалом время и погуляв по нему, в старинной же его части, там же набрели на таверню, где решили перекусить паэльей.

На обратном пути, а это в 16.30 отплытие, вышли перед Calella в г.Pineda de Mar, сделали променад перед ужином, покупая подарки. И день в этот день, показался бесконечным.
До следующей вылазки в Мариналенд, в пятницу, тот же пляжный распорядок. А поехать решили из-за простоты, на стойке в гостинице билеты-предоплаты, автобус напротив отеля, сел и поехал, с утра. Привезли к открытию, и что странно, что сами водные развлечения открываются в 12.00, а до этого, мы смотрели шоу попугаев, шоу морских тюленей и дельфинов.

Все очень красочно, весело, под музычку и радостно. Опять же детвора детсадовская, приведенная на экскурсию в большом количестве-это на представлениях, а с детьми всегда звонко.
Затем собственно аквапарк, тоже класс, выпасть в детство, определенно иногда надо, а может и не выпадать вообще.....

И несмотря на то, что один атракцион, оказывается открывается с 01.06. и об этом нигде в рекламе не сказано, на лодочке по каналам, посещение стоит того, в жаркую солнечную погоду, что и была. Вернулись под вечер и я напоследок обгорел.
При встрече с отельным гидом мы узнали, что отлет на следующий день не с самого утра в 07.05, а вечером в 18.30, так что целый день субботы нам подарили, спасибо. Проснувшись и поев, мы отправились в городок, на еженедельный рынок, посмотреть, как это выглядет, хотя видели это в Барселоне, потом последний шопинг, доснимаем последние кадры на пленке,

оставляя на отлет, и все: